Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ
На всю представленную продукцию, распространяется официальная гарантия производителя. Специализированные сервисные центры находятся в Москве (и в некоторых других городах РФ).Право на гарантийное обслуживание:
- Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы,подтверждающие факт приобретения Оборудования (товарно-транспортная накладная,кассовый чек и гарантийная карта). Гарантийные обязательства Поставщика имеют силу только на территории Российской Федерации.
- Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Поставщика, прописанными в гарантийном талоне.
- Гарантия вступает в силу с даты продажи, указанной в товарно-транспортной накладной.
В период гарантийного срока Производитель обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации Оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Производителя.
Гарантийные обязательства недействительны в случае:
- Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования.
- Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика.
- Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Наша компания твердо придерживается действующего законодательства по защите прав
потребителей. И это значит, что вы всегда можете рассчитывать на доброжелательный диалог с нашей стороны и защиту своих прав и интересов.
Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты получения товара при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара по юридическому адресу Продавца. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или сторонней службой доставки/курьерской службой). При доставке товара, и безоговорочным согласием с надлежащим качеством товара, Покупатель ставит свою подпись в заказе Покупателя, либо указывает недостатки, которые обнаружены в процессе приемки товара.
Если у Вас есть какие-то вопросы по качеству: брак, недокомплект деталей, аксессуаров:
1. Необходимо в тот же день связаться с отделом рекламаций, отправив письмо на наш электронный адрес e-mail: info@eljoy.ru
2. Письмо должно содержать:
- дату покупки;
- номер накладной;
- Фамилию, Имя и Отчество покупателя, на которого была оформлена покупка;
- Индекс, адрес доставки;
- Ваш контактный телефон.
- Используя документацию к купленной продукции (паспорт изделия или инструкция), укажите точные названия (номер, артикул) и количество недостающих деталей, или тех деталей, у которых обнаружены дефекты.
- Подробно описав свой вопрос или проблему, по возможности, приложите фотографии, характеризующие проблему, а также фотографию целостности коробки. Как правило, это облегчает понимание сути менеджером при решении вопроса.
- Обратите внимание на стикер с серийным номером модели. Запишите и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.
3. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и внесено в нашу систему обработки. Как правило, это происходит, в течение нескольких часов. Далее на Вашу электронную почту будет выслано письмо с номером обращения-рекламации (например #00000001) и ответ по Вашему запросу. При необходимости менеджер задаст вопросы для уточнения информации.
График отдела рекламаций:
Часы работы (обработка писем и телефонных звонков)
По будням (пн-пт.) с 9:00 до 16:00 (по московскому времени)
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявок на электронную почту осуществляется ежедневно круглосуточно.
e-mail: info@eljoy.ru
Перед первым звонком нужно отправить на электронную почту "запрос" и указать всю информацию по заказу, как описано выше. Эти данные необходимы для идентификации в нашей клиентской базе. Выслав их в электронном виде, Вы в несколько раз ускорите процесс обработки рекламации, и менеджер в любом случае попросит сделать этот запрос, поэтому рекомендуем сделать это заранее.
Прием посетителей ТОЛЬКО по предварительному согласованию.
Если отправка письма произошла после 16:00 по московскому времени, ответ может быть дан на следующий рабочий день, в зависимости от сложности данного вопроса и загруженности менеджера. Обратите внимание, что заявки поступившие в пятницу после 16:00, обрабатываются в понедельник
Убедительная просьба, не повторять обращение ранее чем через сутки. Это лишь отсрочит решение вопроса! В этом случае предыдущая заявка аннулируется, а текущая переносится в конец очереди.
Правила хранения товаров и запчастей в рекламационном отделе.
После завершения ремонта покупатель обязан в течение 5 календарных дней самостоятельно забрать отремонтированный товар/деталь/деталь на замену или дать поручение на отправку транспортной компанией ПЭК и оплатить транспортные расходы.
В стоимость ремонта входит 5 дней бесплатного хранения, по истечении срока 5 дней ответственное хранение продукции становится платным.
Товар размещается в обогреваемом помещении офисного типа. Температура: от 17 до 25 градусов.
Обратите внимание! Ответственное хранение товаров-деталей после ремонта платное.
Стоимость услуги:
- для продукции, занимающей по площади до 1 кв.м. - 80 руб./календарные сутки;
- для продукции, занимающей по площади от 1 до 2 кв.м. - 120 руб./календарные сутки;
- для продукции, занимающей по площади от 2 до 3 кв.м. - 150 руб./календарные сутки.
Максимальный срок хранения - 60 дней после передачи на склад ответственного хранения.
В случае незабора потребителем или отсутствия поручения отправки в ТК, товар утилизируется.